Наборы функций

Atom Работаем с конкретным атомом. Этот набор доступен из обработчиков сценариев
Attack Расчет аттаки. Доступен для скриптовых аттак и атта спиритов
AU Параметры Arena Unit'а. Доступен в скрипте расчета damage'а
Bonus Расчет бонуса после битвы
Game Некоторые общеигровые функции
Levelup Обработчик поднятия уровня. Добавляет герою добряков.
Logic Доступ к логическому юниту
Obj Доступ к предмету
Boxgen Генератор содержимого сундука
Scenario Сценарийные функции (см. Execute Scripted Scenario)

 

Тэги функций

тэги функций нужны для того, чтобы появилась возможность быстро выбрать эту функцию в интерфейсе редактора

используемые тэги
--ftag:vv

Var's value. Такая функция вычисляет значение переменной в момент обращения. Выбирается в редакторе переменных в логическом юните. Прототип:

function funcname (varname) --ftag:vv

Доступные наборы:

Logic (cur - текущий логический юнит)

--ftag:if проверка условий. Выбирается в редакторе условий. Прототип:

function funcname () --ftag:if

Доступные наборы:

Logic (cur - текущий логический юнит, который обрабатывает сообщение, src - источник сообщения)
Obj (если проверка условия использования предмета)

--ftag:damage Функция расчета наносимого урона. Выбирается в свойствах арены. Прототип:

function funcname( attacker, receiver, dfactor ) --ftag:damage

из функции ожидается два возвращаемых значения: 1-е - расчитаный дамадж, 2-е - сколько надо накинуть герой ярости за удар

Доступные наборы:

AU
Logic (cur - герой)

--ftag:bonus Функция расчета бонуса после битвы. Выбирается в свойствах арены. Прототип:

function calc_bonus() --ftag:bonus

Доступные наборы:

Bonus
Logic (cur - герой)

--ftag:action

Вызывается из action'ов. Выбирается в скриптовом экшене. Скрипт должен вернуть true, если нужно, чтобы обработка logic action'ов завершилась или false иначе. Прототип:

function funcname() --ftag:action

Доступные наборы:

Logic (cur - текущий логический юнит, который обрабатывает сообщение, src - источник сообщения)
Atom (если у логического юнита есть клиент с атомом)

--ftag:idle

для chesspiec'ов функция idle

Доступные наборы:

Atom

--ftag:boxgen

Генератор содержимого сундука

Доступные наборы:

Atom (если генерится сундук на арене)
Logic (если генерится сундук на арене)
Boxgen

--ftag:mascn

map actor scenario

Доступные наборы:

Atom
Logic (cur - текущий логический юнит)

--ftag:escn

editor's scenario

Доступные наборы:

Atom

--ftag:armygen

Функция генератор армии. Выбирается в настройках армии. Прототип:

function armygenfunc( par1, par2, par3, par4 ) --ftag:armygen

Доступные наборы:

Logic (cur - текущий логический юнит)

неиспользуемые тэги (пока забудьте о них)
--ftag:frame

фрейм скрипт (на кадре анимации)

Доступные наборы:

Atom

--ftag:itmw скрипт ловушка изменения значения айтема
--ftag:objuse

функция для использования предмета

Доступные наборы:

Atom
Obj

--ftag:posthit

обработчик постудара

Доступные наборы:

Attack (см. chesspices.txt -> posthitmaster/posthitslave)
Logic (cur - герой)
Obj (если удар от спела)
AU